UVI

заботливый бренд ювелирных изделий, который позволяет женщинам выбирать для себя качественные и доступные разнообразные изделия, которые подойдут под любой случай.

Аудитория бренда - результат маркетинговой и креативный стратегии бренда.

Для бренда была разработана маркетинговая стратегия для представления и продвижения бренда в диджитал пространства. Также при помощи контента и маркетинговых инструментов привлекли более молодую аудиторию.

Social Media Marketing (SMM)

Ведение соц.сетей, ежедневная публикация контента в разных форматах и на нескольких площадках.
Content-management

Регулярные съемки и вовлекающий контент, который привлекает внимание аудитории и отстраивает бренд от конкурентов.

Продвижение и трафик

Увеличение трафик посредствам таргетированной рекламы, посевам и размещениям в TGAds.

Вернуться к заполнению заявки на брифинг
Made on
Tilda