UCULT

бренд одежды, дарящий ощущение эксцентричной элегантности и интеллигентной женственности

Один из маркетинговых инструментов продвижения - вызывание желания быть причастным к бренду, транслирующему роскошь и высокий статус.

При разработке стратегии мы использовали и этот инструмент, а далее в контент транслировали нужный нам высокий уровень жизни и ощущение недоступности.

Social Media Marketing (SMM)

Ежедневное ведение социальных сетей бренда для повышения узнаваемости и интереса к бренду.
Content-management

Регулярные съемки контента, который приносит не только маркетинговые, но и коммерческие результаты.



Digital-strategy

Глубинный анализ бренда, конкурентов, рынка и тенденций, на основе которого разработана маркетинговая стратегия.

СОЗДАЛИ ПАКЕТЫ ИСТОРИЙ И ПОСТОВ ДЛЯ РЕГУЛЯРНОЙ ПУБЛИКАЦИИ КОНТЕНТА
Вернуться к заполнению заявки на брифинг
Made on
Tilda