NODEL

современный бренд женской одежды, вдохновлённый

лучшими мануфактурными традициями

и культурными кодами прошлого

  • Цель

    Полноценный запуск нового бренда под ключ. Продюсирование и организация съемок.
    Выход на рынок за короткий срок и создание узнаваемого и привлекательного имиджа компании, который будет соответствовать трендам и ожиданиям целевой аудитории.
  • Услуги

    Маркетинговая стратегия
    Web-design
    Платформа бренда
    Influence-маркетинг
    SMM-стратегия
    Production
  • Сроки реализации

    Август 2023 года — Март 2024

Чтобы старт начался качественно, одного SMM мало, поэтому разработка началась с базы — маркетинговой стратегии: глубокого анализа рынка, конкурентов и CustDev аудитории.

В блоке анализа целевой аудитории специалисты маркетингового отдела DAZZLE:


  • Сформировали гипотезы и предварительный сценарий интервью
  • Подобрали респондентов
  • Провели глубинные интервью
  • Создали пирамиду ЦА
  • Поняли, кто является идеальным представителем аудитории
Определили перспективы ниши и выгоду данного бизнеса на основе открытых источников выручки конкурентов:

  • Выяснили перспективы развития рынка
  • Проанализировали конкурентов по 9 критериям: от продукта до уровня сервиса
Собрали воедино месседж, который бренд хочет донести до аудитории

Здесь мы уделяем особое внимание:
  • 1
    Формированию УТП (уникальное торговое предложение), ДНК и позиционированию бренда
  • 2
    Видению и миссии компании
  • 3
    Обозначению тональности коммуникации бренда и тому, как компания коммуницирует с покупателям
  • 4
    Разработке слогана, истории и легенды бренда
  • 5
    Сбор пирамиды бренда — краткая выжимка основных смыслов, которую в дальнейшем удобно передавать любым подрядчикам (smm-специалистам, дизайнерам и тд)
Рассказали про коммуникационные инструменты и performance-маркетинг

Здесь мы раскрываем коммуникационные инструменты, которые помогают выстраивать тёплые отношения с аудиторией, а также инструменты performance-маркетинга, которые помогают принести прогнозируемое количество заявок и продаж
В рамках этого блока разработали медиаплан, который помогает:
  • 1
    Захватить внимание аудитории: онлайн и офлайн инструменты продвижения
  • 2
    Вернуть аудиторию: управление за счёт сервиса
  • 3
    Удержать аудиторию: вовлечение и создание комьюнити
Мы полностью упаковали бренд
1
Общая визуальная концепция и философия
2
Мудборд
3
Цветовая палитра
4
Фирменная типографика
5
Логотип
6
Этикетка
7
Графические приёмы
8
Упаковка: пакет, коробка, открытка

Разработали сайт онлайн-магазина бренда

Разработали и внедрили навигацию
Подключили CRM систему и систему аналитики для отслеживания действий пользователей на сайте бренда.
Чтобы качественно представить бренд в медийном пространстве, разработали smm-стратегию сразу для нескольких площадок:
Демонстрация эстетики бренда и быстрый способ коммуникации с целевой аудиторией
Fashion-сообщество, в котором выходят основные анонсы коллекций и новинок
Акцент на вовлекающие в коммуникацию форматы: опросы аудитории, вовлечение в процесс создания коллекций, подборки
Полноценные качественные видео, при просмотре которых аудитория станет ближе к бренду, а именно к его подходу, дизайну и ценностям

Провели каталожную съёмку для сайта

Организовали стабильное присутствие в онлайне
  • 1
    Упаковка соцсетей
  • 2
    План Influence-маркетинга
  • 3
    Онлайн-магазин
  • 4
    PR-стратегия
  • 5
    Запуски в Telegram Ads и VK реклама

Хотите так же?
Вернуться к заполнению заявки на брифинг
Made on
Tilda